12:37

Кохеры и битумные котлы

Кохеры и битумные котлы

Дороги – больная тема для многих. На качество дорог в России сетуют многие, говоря, что просто невозможно ездить по таким дорогам. Конечно, эта тема не может не волновать и непосредственных производителей асфальта и прочих материалов для дорожного покрытия. Но, как показывает практика, очень часто причиной плохого качества дорожного покрытия становится не столько сам материал, сколько его неверная укладка.

Причиной нарушения технологии укладки, ведущей к быстрому приходу в непригодность, может быть и неверное использование специального оборудования. Потому мы решили немного остановиться на специальном строительном оборудовании, а именно на кохерах и битумных котлах.

Современное оборудование

Кохеры бывают вертикальные и горизонтальные по своему расположению, а по степени своей мобильности они делятся на самоходные, передвижные (с помощью прицепов), стационарные. В среднем, емкость кохеров может колебаться от 5 до 75 тонн. Эти уникальные термобоксы помогут доставить литой асфальт, который вполне готов к применению, в любое место строительства дорожного полотна. Купить асфальт подходящей марки можно на любом заводе, после чего можно без опасений приступать к укладке. Такая мобильность и функциональность стала возможна благодаря продуманной конструкции кохера: чтобы сохранять необходимую температуру (порядка 250°С), котел изнутри прогревается газовой или дизельной горелкой.

Специальные лопасти, которые также находятся внутри устройства, постоянно перемешивают асфальтобетонную смесь, не позволяя ей утратить свои важные свойства. Доставив такую смесь в нужное место, можно сразу делать как новую асфальтовую дорогу, так и осуществить небольшой ямочный ремонт.

Так как литой асфальт имеет плотную структуру, он не пропускает воду, потому считается весьма морозостойким и устойчивым к воздействию соли и прочих реагентов. Это позволяет сохранить покрытие целым дольше, чем при использовании прессованного асфальта. Стоит отметить, что при помощи кохера можно производить укладку как в теплое время года, так и зимой.


Для чего же нужны битумные котлы? Эти устройства отвечают за разогрев битумной смолы в специальных цилиндрических емкостях. В каждую такую емкость на три четверти закладывается битум. Прогрев обеспечивается топкой, которая располагается снизу котла и работает на жидком или твердом топливе.

Хотя в наше время все большую популярность приобретают и электрические котлы. Готовый битум дальше используют в качестве одного из основных ингредиентов при изготовлении асфальтобетонной смеси. Кроме того, перед непосредственной укладкой нового асфальта на дороге, в последнее время часто используют все тот же битум.

Расплавленную смесь битума распределяют по основанию дорожного полотна, а уже потом начинают укладку собственно асфальтобетона. Такой способ укладки способствует повышению качеству дорожного покрытия и обеспечивает его долговечность.
На основе материалов сайта: «Купить бетон Красноярск».

Категория: Оборудование | Просмотров: 1063 | Добавил: Kalgan | Рейтинг: 0.0/0

Традиционно, бетон, естественно же, не сверлят, а бурят, и применяется для такого процесса не све ...




Сегодня существует масса напольных покрытий и столько же вариантов плинтусов. Но нас больше интерес ...



Компания "АртСтрой" уже более десяти лет успешно осуществляет деятельность по строитель ...





Использование камня в ландшафтном дизайне – 15 фото
камень в ландшафтном дизайнеВсё чаще в ландшафтном дизайне можно встретить использование камней, и это, на самом деле, здорово. ...


Каким должен быть дизайн межкомнатной двери? (15 фото)
дизайн межкомнатных дверейДля любого владельца частного дома или квартиры, межкомнатная дверь является не просто элементом интерьера, а и декоративной составляющей всего дизайн ...