16:52

Строение генератора и замена подшипника

замена подшипника

Для того чтобы осуществить правильный ремонт важно знать не только, как работает генератор, но и особенности его конструкции. Генератор для автомобиля практически ничем не отличается от движка с постоянным током. Конструкция у него схожая.

Основной современного автомобиля сегодня считают не топливную систему, а электрооборудование. От его грамотной установки и качества зависит не только комфорт водителя и пассажиров, но и функциональность всего автомобиля.

В автомобиле есть два источника питания:

  • Генератор;
  • Аккумулятор.

Аккумулятор используется в бортовой сети во время прекращения работы двигателя, а также для его запуска. Генератор применяется для питания сети во время работы оборудования (двигателя). Плюс ко всему он подзаряжает аккумулятор.

В строении аккумулятора находятся свинцовые пластины, опущенные в кислотный раствор. В генераторе есть подвижная и неподвижная части.

Автомобильный генератор и его конструкция

Неподвижная составляющая часть генератора - это статор, а подвижная  - ротор. У обеих есть обмотка, для возбуждения на роторе и для генерации на статоре. У подвижной части, как правило, одна обмотка. Она имеет два вывода, соединяющиеся с цилиндрическими контактами.

Сложной является неподвижная часть, поскольку у нее три обмотки. Они соединены в звезду. Генератор имеет много составляющих, например подшипник генератора играет немало важную роль в работе. Довольно часто приходится его заменять на новый, ниже мы разберем принцип.

Генераторы могут быть трёхфазными. Вычисляется это путём выявления напряжения на выводах. Если на трёх выводах есть напряжение, значит генератор трёхфазный.

генератор

Замена подшипника генератора

Часто случается так, что требуется заменить нерабочий подшипник. И как это сделать правильно? Известно, что якорь при работе двигателя находится в движении постоянно. В задней и передней крышка располагаются подшипники.

Придется снимать и разбирать генератор, чтобы заменить подшипники. Для этого нужно сделать:

  • Ослабить и открутить гайку, которой генератор крепится к кронштейну;
  • Ослабить ремешок и полностью снять;
  • Извлечь нижний болт, выкрутив гайку;
  • Достать генератор.

Затем снимают шкив и отсоединяют крышки. Чаще ломается подшипник на передней крышке, поскольку на него приходится значительная часть нагрузок. Ресурс переднего подшипника меньше, чем заднего.

Подшипник на передней крышке прикрыт пластиной. Она прикручена к корпусу при помощи двух болтов. Чтобы его достать, потребуется кусок трубки, достаем подшипники из крышек и заменяем на новые. Далее начинается сборка генератора.

Категория: Оборудование | Просмотров: 1014 | Добавил: Kalgan | Рейтинг: 0.0/0

Учитывая физические свойства дерева, его подверженность атмосферному воздействию, реакции на смен ...




Если вы хотите оборудовать комнату, чтобы дома была комфортная сауна печки разного вида могут обе ...




Первобытность давно ушла в прошлое, современные люди привыкли к эстетике. В первую очередь люди пыт ...




Использование камня в ландшафтном дизайне – 15 фото
камень в ландшафтном дизайнеВсё чаще в ландшафтном дизайне можно встретить использование камней, и это, на самом деле, здорово. ...


Каким должен быть дизайн межкомнатной двери? (15 фото)
дизайн межкомнатных дверейДля любого владельца частного дома или квартиры, межкомнатная дверь является не просто элементом интерьера, а и декоративной составляющей всего дизайн ...