Замена задней ступицы на Мицубиси Каризма
Умереть и не встать время движения старой доброй Мицубиси Каризма появился шумящий звук, возрастающий с увеличением скорости. По очереди поддомкратив по сей день колёса было установлено, что посторонний хипеж идет от заднего правого колеса. Прокрутив его через руки, уже были слышен какой-ведь гул. Похоже, что разрушился подшипник ступицы.
Задние ступицы для Мицубиси Каризма не разбираются и меняются с головы до пяток, подшипник запрессовывается на заводе. В магазине была заказана ступица подина каталожным номером GSP 9230053. Ступицы этой компании в области статистике– самые покупаемые в автомобильном каталоге Exist. Из-за этого что невысокая цена соответствует приемлемому качеству. Да, кстати, выбор ступиц довольно большой и дозволительно подобрать эту запчасть и за более высокую цену.
Начинают замену ступицы со срывания гаек жестянка. Затем, вывесив автомобиль на домкрате, откручивают гайки в полную силу и снимают колесо.
Гайка, крепящая ступицу, находится подина металлическим колпачком. Снять колпачок можно, поддев его борт тонкой плоской отвёрткой.
Гайка закручена порядочно крепко. Срывая её, можно свалить машину с домкрата. Когда авто висит на подъёмнике, этот песенка) спета можно не читать. В нашем случае автор надели колесо, закрепили его гайками, сняли машину с домкрата и, накинув сверху гайку головку на 32, сорвали её торцевым ключом. Дальше снова поддомкратили машину, сняли колесо и продолжили работу.
А немного погодя, чтобы снять ступицу, нужно демонтировать тормозной шайба. Для этого сначала снимем суппорт. Открутим 2 болта головкой получи 13, вынем их и сдвинем суппорт в сторону, подвесив его сверху проволоку, закрепленную на пружине амортизатора.
Пока снять диск мешает так называемая хомут. Откручиваем ещё 2 болта головкой на 14 и снимаем скобу.
Тормозной снаряд прикручен к корпусу двумя винтами. Если снедать возможность их открутить – откручиваем, если они заржавели, срезаем шляпки болгаркой али сбиваем ударной отверткой. Сам диск как и мог прикипеть. Чтобы его снять, считаться с чем вкрутить 2 болта в отверстия с резьбой, которые бери нем расположены, тем самым выдавив его с корпуса. В (настоящее можно спокойно откручивать ступицу.
Сняв ступицу, достаем новую, устанавливаем её получай место и собираем все детали в обратном порядке.
Завинчивать гайку ступицы рекомендуется динамометрическим ключом с силком 172 Нм. Потом устанавливаем диск, прикручиваем скобу, его фиксирующую. Вставляем оковы и надеваем суппорт. Чтобы суппорт встал держи колодки, нужно отжать поршень, который с него выпирает. Делается это специальным ключом. (не то нет ключа, можно на металлической трубе выточить специальные усики, которые должны быть на к выемкам на поршне, и закрутить поршень перед упора по часовой стрелке.
Только впоследств этого суппорт спокойно встанет на оковы. Потом смажем водоотталкивающей смазкой 2 болта, вставим их в отверстия и закрутим суппорт.
Наденем сателлит, закрепим гайки, прокрутим его.Никах посторонних звуков быть далеко не должно. Снимаем машину с домкрата и опять наслаждаемся бесшумной ездой ровно по бескрайним российским дорогам.